Осень — это пора преображений — в модных бутиках и магазинах появляются совершенно необычные образцы одежды и моды: связанные вручную шапочки или разноцветное аляповатое пальто с рукавами в пол для бизнес-леди.
Вы тоже заметили? А когда-нибудь задавались вопросом, почему? Почему именно в сентябре в торговые точки всего мира поступают «настоящие дизайнерские вещи»? Ответ лежит на поверхности: клиент — в буквальном смысле — ещё тёпленький. Он распарен и сбит с толку прошедшим летом. Он совсем не хочет возвращаться к действительности. И на полном серьёзе размышляет поутру: а не надеть ли мне сегодня в офис шорты? Ведь ножки все ещё покрыты чудесным загаром. Хотя за окном — мрак и вихрь…
И вот ловишь себя за руку, причём прямо возле кассы: кошелёк раскрыт, в глазах лихорадочный блеск. И покупаешь именно то, что несколько месяцев назад, во время какой-нибудь очередной недели моды, вызывало гримасу неподдельного отвращения, — юбку-бочонок или спортивные штаны с лампасами цвета фуксии. Абсурд? Нет, психологическая зависимость из серии «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…».
И опять же назойливое участие глянца. Ну как не откликнуться на призыв «В этом сезоне стоит обратить внимание на брюки из синей козы»? Впору задуматься о кампании по борьбе с модными тенденциями. Судите сами: «В моде восьмидесятые — эпоха супергероев, которым подражали. Или: «Общую расслабленность подчеркивает вываренная шерсть» (а это уже для мужчин).
Тут главное — вовремя остановиться. И понять, что перед коллегами представать в вычурном костюме инопланетянина после отпуска совсем не обязательно. Да и до Хеллоуина еще далеко.
Нынешний сезон этому очень даже способствует. Стоит лишь чуть-чуть выждать: за главной — дизайнерской — валом обязательно покажутся теплые и уютные вещи. Ведь настоящая осень не за горами. Стоит ли выпендриваться?