Великий алмазный спад 2016

Автор: | 21.08.2016

Almazniy-krizis2016

Еще в июне был зарегистрирован спад продаж на алмазном рынке. Согласно заявлению «Rapaport», это связано с некоторым затишьем в торговой сфере. В связи с этим у дилеров ухудшается настроение, складские запасы драгоценностей растут, а прибыль от дохода весьма низкая.

Европейское издание «Polished Prices» заявило, что алмазные дилеры сообщили о низкой реализации еще перед летними праздниками. Улучшений ожидать не стоит по причине низкой ликвидности и больших складских запасов драгоценных камней. Резкий спад продаж начался за несколько месяцев до начала летнего сезона. Этот процесс начался на ярмарке в Гонконге в марте и продолжился на июньской выставке Лас-Вегаса.

Заметный спад продаж также коснулся Индии на период времени, когда ситуация обычно выглядит совсем наоборот. Прежде всего, это связано с уменьшением потребительского спроса на драгоценные изделия в США и в Китае. Причем эта тенденция наблюдается уже на протяжении года. Что касается Японии, то низкий спрос на драгоценные камни наблюдается около 1 года.

Известная корпорация «De Beers» провела исследование и сообщила о результатах за 6 месяцев. Во-первых, объем продаж драгоценных изделий вырос примерно на 29%, то есть до 17,2 млн каратов. Во-вторых, денежные поступления от реализации алмазов возросли до 11%, что составляет около $3,1 млрд. Таким образом, рынок приобрел больше драгоценных камней на то время, когда потребительский спрос значительно сократился.

Кроме того, «De Beers» сократила объем добычи и производства камней на 14,5%. Поскольку ожидала некоторый спад от изготовителей бриллиантов. Также корпорация сообщила, что в среднем цены на алмазы упали на 14%, также как и положительный спрос на драгоценные камни в первом квартале 2016 года.

В результате наблюдается избыточное предложение драгоценных камней, в связи, с чем и понижаются цены на них.

 

Основные причины резкого спада

При низком спросе, избыточное пополнение запасов далеко не редкое явление. Тем не менее, пониженные цены на сырье представляют собой один из компонентов привлекательной бизнес схемы: каждый продавец должен иметь покупателей, однако этого не происходит.

С одной стороны, мотивация для покупки драгоценных изделий связана с банковской системой. Она в свою очередь стимулирует заемщиков приобретать камни до определенного уровня активности с целью поддержания кредитоспособности. Однако это плохая тенденция, поскольку банковские учреждения проявляют давление на кредиторов, а те в свою очередь меняют отношение к приобретению драгоценных камней.

Существуют и другие причины для подобных закупок. Крупные фабрики должны сохранять производство и обеспечивать занятость для собственных работников. Однако в этой суете, производители забывают о прибыли, от изготовления и реализации тех или иных изделий.

В конце зимы и последующих месяцах, не раз говорилось о том, что алмазный рынок приобретает огромное количество драгоценных камней. Независимо от потребительского спроса, подобное предложение носит масштабный характер. То есть, складские запасы начинают расти, а стоимость изделий начинает падать. В результате производители и другие компании начинают нести крупный убыток от реализации алмазов.

Бизнес в XXI веке должен не навязывать реализуемый продукт конечным потребителям или обществу в целом для получения высокого дохода. Тенденция меняется, и общество нуждается в эффективном обслуживании. Таким образом, производители должны предлагать качественный товар и получать за это хороший доход. В целом, корпорации и другие предприятия алмазной отрасли должны перейти на новый уровень и более либерально относится к обслуживанию потребителей. Что позволит изменить текущую тенденцию в плане реализации драгоценных изделий и алмазов.

Сравнение спроса на бриллианты — июль и июнь 2016 года